George L. Yermulnik wrote:

> Если я правильно понял топикстартера, то нужно узнать не через какой
> рилей письмо прошлой, а на какой будет отправлено следующим хопом.
> Может быть, что-то в этом роде (не проверял):
> ${if match_domain {relay.host}{${lookup dnsdb{mxh=$domain}}} {yes}{no}}
> Но нужно учитывать: 1) наличие manualroute'ов; 2) приоритеты MX'ов; 3) etc.
>
> Если знать итоговую цель, преследуемую топикстартером, может быть, быть
> было бы легче помочь решить задачу.

Сейчас попробую сформулировать цель. Почта некоторой организации
Pupkin,inc обслуживается релеем mx.pupkin.example. Вот если мои пользователи
пишут письмо в эту организацию, надо сделать rewrite. Как оно попадет
на mx.pupkin.example (через manualroute, DNS lookup и т.п.) - неважно.
Важно чтобы перед отдачей релею mx.pupkin.example переписывание
произошло.

Можно наверное условие переписывания привязать и к envelope-to,
тот же результат будет, только придется вести список всех доменов
организации Pupkin,inc.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:suda...@sibptus.tomsk.ru