Привет    Всем!    Первое   ,   о    чем    хочется      сказать   ,
это    о   продолжении     той   нормальной    жизни   в   клубе    Кедр   ,
а     так   как    мы   люди    молодые   ,   земные   ,   ничего
жизненное     нам    не    чуждо  ,    то   любовь   ,   дружба   ,
здравый     смысл     будет    всегда     для    клуба     необходим  и
обязательно   побеждать,    что    мы      и     видим,    а   демонстрирует
это       Панов    Леня    и   Кабанова    Наташа    своими
практическими   действиями,   поздравим    их     еще     с   одной
молодой     семьей,    с   законным     браком,    спорт    не     бросать
,   что    могу   пожелать    этой    молодой     паре   ,    с порт    Вас
соединил   ,    пусть     спорт    станет    настоящим    помощником     при
решении   любых   ваших      спорных     вопросов,   которые     в    жизни
не    избежать!     Еще  ,  сегодня     День   Военно-Морского     Флота,
очередной     раз    прибыл   с    нашей    базы    в   с. Дзержинка,   где
почти    полностью    были       закончены     строительные     работы
настоящей    бани,    хочу    особо    поблагодарить     всех  ,    кто
принял    участие       в     строительстве   этой    бани,   особенно
Кандрика     Виталия   ,    он    напомнил    мне     те    времена   ,
когда    молодые    кадры   трудились    на   Лысой,    строили    дома   ,
бани,   это   был     настоящий   энтузиазм       молодежи,   приятно
окунуться    в   хорошее    прошлое,   хотя     у    нас    хорошее   и
настоящее  ,    посмотрел    нашу    рассылку    и    столько    информации
о     спортивной    жизни     туристов     нашего     клуба,    не    все
даже     можно     все   эт о    осмыслить  :    категорийные    походы   ,
горные   ,    пешеходные,   походы    выходного   дня    на     с калы   ,
по    интересным    местам,   хочу    отметить   ,    что     никто
никого     не    ограничивает,   не   забывай     только    соблюдать
технику    безопасности      и    учись    теоретически     и    особо
практически      всей    тонкости      спортивного    туризма,    время
разгильдяйского     отношения      к   жизни    человека   ,    кажется ,
прошло.    Почему    я   упомянул    о    Дне    Военно-Морского    Флота ?
А    событие      произошло   очень    важное:   этот       праздник
праздновали    Россия    и   Украина   вместе   и     принимали    его
два     президента     вместе,   наконец     разум    победил   ,   мы
стали    едины   ,   значит    и    не    победимы   в    мире,  хотелось
,    чтобы      в    нашем    клубе    всегда    побеждал    разум,   дружба
терпение   ,   любовь,    когда   мы    все    едины     в   стремлении    и
участию    в    спорте ,    то   будем     тоже    не    победимы    всегда
во    всем   ,    просто    надо     спокойно      смотреть   ,    кто
куда    тянет,    в     клуб      то    почти     каждый    день     идут
новые    кадры,    разные     по     взглядам   ,    разные    по
физической     подготовке,    и    нам    надо    ,    чтобы    оставались ,
не    обязательно,   спортивные    монстры,   а    нормальные   ,   честные
,   открытые  ,   добрые    люди, на    которых    и    стоит     клуб.
Злобин

Ответить