From: Александр Чермошенцев
Sent: Thursday, August 01, 2013 10:05 AM
To: Кедр
Subject: Заплыв на открытой воде по реке Обь
Привет всем!

10 августа состоится заплыв на открытой воде по реке Обь, посвященный 120-летию
Новосибирска. Место проведения – новый пляж «Бугринская роща» (ул.
Гэсстроевская, 1/2).   Дистанция: 700 м вдоль пляжа, стиль плавания - вольный.
Старт заплыва – в 13.00 – планируется от острова «Кораблик», вдоль нового пляжа
«Бугринская роща» с пересечением оси судового хода, финиш – на пляже
«Бугринская роща».

Подробности:

http://www.fsiedinstvo.ru/index.php/14-nashi-novosti/43-zaplyv-na-otkrytoj-vode-po-reke-ob-posvyashchennoe-120-letiyu-goroda-novosibirska-10-avgusta-2013-goda.html

Ответить