Хотя и ПУЕООЕНХ вызывает нецензурно-радостные ассоциации
А чПРТПУ - ассоциации со словом "черт"))))

Или это просто уже меня так прет? )))

On Thu, 29 Aug 2013 10:45:21 +0400
 Геннадий <she...@ngs.ru> wrote:
Привет Кедра! Пересы лаю УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОСЕННЕГО МАРАФОНА, время осталось мало , уже пора думать , как идти , с кем идти и зачем идти, замечания по условию шлите Жигареву Олегу Львовичу без посредников
напрямую.    Злобин

-----Original Message-----
From: giga...@ngs.ru [mailto:giga...@ngs.ru] Sent: Monday, August 19, 2013 4:41 PM
To: юЕТЕНОПЧБ аМЙС
Cc: зЕООБДЙК; дПВБТЙОБ йТЙОБ
Subject: Re: чПРТПУ РП ПУЕООЕНХ НБТБЖПОХ!

Здравствуйте! Высылаю ещё раз Условия. Ставим их на сайте?
с уважением, Жигарев Олег
www.no-tssr.ru - сайт Федерации туризма НО ТССР http://uventa-club.ru/ - сайт т/к "Ювента" НГПУ giga...@ngs.ru oleg-zhiga...@yandex.ru ICQ
425-384-917 ICQ 581-387-262 тел. +79139008591
Скайп: gigarev

Добрый день!пересылаю в третий раз - т.к на предыдущие 2 письма ответа так
и не было.прошу дать обратную связь --------

Пересылаемое сообщение

--------02.08.2013, 06:08, "Черемнова Юлия" <yapeten...@yandex.ru>: Пересылаю своле письмо от 15 июля 2013 -------- Пересылаемое сообщение--------15.07.2013, 13:46, "Черемнова Юлия" <yapeten...@yandex.ru>: Добрый день!по классам вопросов нет. вопрос- где взять это положение по 2 классу и у кого конрктено подписывать? по поводу предусмотреть этарпы с веревками. Старт намечался с мота Полдневой, поставили КП на левом берегу реки Полдневая, предлагаю старт чуть перенести - на мост через Суенгу, а на подходпх к КП 30 сделать этап переправа. Хотя  Илья говорит что нецелесообразно  - т.к. тут будут все участники еще и основной массе проходить этап придется ночью. мне кажется целесообразно по другим причинам - есть возможность пройти этап технический практически на старте ()на КП 30 переправа через Полдневую, на КП31 - переправа через слитые вместе Полдневую и Суенгу) , скинуть веревки и дальше бежать обычный марафон. второй вариант - сделать переправу на Дражны Тайлы, т.к. там есть дорога вдоль реки и можно подъехать судям, но тогда нужно все вервеки на
себе катать весь марафон.

14.07.2013, 16:15, "giga...@ngs.ru"
<giga...@ngs.ru>:Здравствуйте!Высылаю рыбу для Условий Осеннего марафона - 2013.Надо прочитать, состыковать с весенними условиями. Обязательно предусмотреть этапы с верёвками.По классам: наверно сделать группы по 2 классу и там безхразрядов можно и а связки по 3 классу., а связки по 4 классу не ниже 2 разряда, тогда надо положение ленинского района по 2 классу подписать в спорткомитете.Вот как-то так. И кстати я хочу от марафонов отойти. Надоело вашим объяснять, что если они хотят заниматься спортом, то надо выполнять необходимые требования. а если просто так бегать, то это без меня.   Там потом будет полумарафон (28-29 сентября), где я хочу ещё сделать зачёт по великам на два и один день, надо судей будет. Да и поспрашивать
своих: будут ли участвовать.с уважением, Жигарев Олег

Добрый день!надо
ли на осень положение о первенстве ТСЦ ПАНДА, если в календаре событий осень марафон 2013 указан класс дистанции 2-3нашла из правил:На дистанцию 1 класса
допускаются спортсмены начиная с
10 лет, не имеющие разрядов. На второй класс допускаются 14-летние без разряда, а 13-летние со 2 юношеским разрядом. я правильно понимаю на осеннем марафоне, на  первенстве НСО -что связки будет выпускать с 3 разрядом,а в командах могут быть б/р участники? -- с уважением, Черемнова Юлия  -- с
уважением, Черемнова Юлия

Ответить