заинтересованные товарищи - пишите напрямую Лене.

From: Чучуйко Елена [mailto:selen...@mail.ru]
Добрый день!
Предлагаю вам мед со своей пасеки.
Пасека находится в деревне Аплаксино Тогучинского района (62 км от города плюс еще 10км вглубь от  трассы).
Рядом нет промышленных посевов и обработки химикатами.
Сами садили для пчел горчицу,  фацелию, донник, расторопшу; в округе растет много пустырника сиреневого осота, душицы, клубники, дикой малины и много других трав.
Мед темненький, кто брал в прошлом году - такой же.
Пасеку развиваем с супругом с нуля, все новое, ульи, рамки и прочий инвентарь, пчелы породы карника (немецкая селекция), откаченный мед разливаем в специальные емкости для меда (не в алюминиевые фляги, медогонка не алюминиевая - из нержавейки), все делаем по новым вет.правилам :)
Цена такая же как и в прошлом году 1литр - 600 рублей.
Пишите selen...@mail.ru, звоните (8-906-994-73-17), есть вопросы - задавайте :)
Чучуйко Елена

--
с уважением, Черемнова Юлия