Привет   Кедра!   Учитывая    ,  что      наши    участники    клуба
готовятся     на    марафон    ,  постоянные       тренировки,   большие
нагрузки,   приближается   зима,   поэтому    мед       нужен  для
восстановления     сил   ,  энергии,   это    я    рекламирую     мед   ,
а   положение    такое   :   в   клуб    Кедр     привезено    две    фляги
меда   ,   одна    фляга      мед     с    района    Плотникова    ,
вторая       с   районе    станции       73    километр  на   запад,
стоимость     меда    одного    литра    500     рублей   т. е.  банка
три         литра    1500рублей.

     Еще    хочу     напомнить      всем    про   лыжи   ,   они    должны
скоро    появиться     в    магазине     на    Толмачевском,    так   ,
что     деньги    принимаю     по    вечерам    почти    каждый    день,
принимаю      и   за    крепление  по      500    рублей.   Злобин

Ответить