Тренировки по самообороне продолжаются. После 17 сент. будет 2 в неделю.
Приглашаем всех. Живем-то в России,народ! 2 нападения каждому гарантированы.
Вот сплав - это как хотите...хотя при нынешних дождях походники должны
понимать,как работает поток.
А самооборона - это НАДО.
 В начале октября проведем пару ознакомительных тренировок - специально для
новичков.
 Если нудны краткие курсы - пишите,я попробую что-то к ноябрю сделать. Но это
будет часов на  20,
 меньше никак. Ситуационный тренинг, зашита,освобождение от захватов, работа
против оружия... А главное - поставить систему движений. 20 часов.,оптимально
2,5 месяца подряд по 2 тренировки в неделю
 Кто осознал,что     надо !!    - пишите сейчас..мне еще надо крепко поломать
голову над этим.
Кстати,возможен вариант - семинар за выходные...как это обычно рукопашники и
делают.
 Но это еще сложнее.

--
Евг Кир