Всем привет!!!

Кому нужен участник для осеннего марафона в группе с целью "погулять и пройти с GPS" ???

я готов влиться в Вашу команду!!! В Кедре недавно и в марафон в 1 раз! Поддержите :) Кто не знает меня лично - можно увидеть меня в сообществе Кедра в ВКонтакте и на вечерней пробежке по грунтовой тропе парка "Монумент славы" (ПН/ЧТ).

Кстати, предлагаю бегать вместе - кому противоказан жесткий асфальт и важно мягкое покрытие для чувствительных коленей, после пробежки всегда турник, брусья, лесенка на спортивном уголке школы N 160, рядом с Кедром.

Пишите, звоните. Рад новым знакомствам и общению :)

Владислав Федоров

контакт:
8-961-845-9616
f...@nskbl.ru