Здравствуйте, Павел.

n> У меня получилось поставить брайелевский дисплей. Он отображает
n> текст консоли, однако у меня не получилось настроить ввод с этого
n> дисплея. Как его настроить?

Если можно, поясните чуть подробнее, что вы имеете ввиду? Какой ввод?
Я плохо знаком с дисплеями от Baum. Когда-то работал со стареньким
Vario 40, у которого не было собственной брайлевской клавиатуры.
Сейчас у меня есть Pronto, у которого есть встроенная клавиатура, но
который не работает в Linux. Я знаю, что встроенной клавиатурой
обладали дисплеи inka. В работе этих дисплеев в linux есть свои
особенности. Если у вас именно inka, то напишите и будем разбираться.
Если же нет, то уточните, пожалуйста, суть вашей проблемы.

С уважением

Сергей Флейтин.