Здравствуйте Сергей. Проблема в следующем, у меня клавиатура Vario Baum.
Помимо точечного дисплея по бокам есть по три клавиши (всего 6 клавишь с
обеих сторон). Сейчас я подключил дисплей и из консоли набираю с обычной
клавиатуры команды. Эти команды, отображаются на дисплее. Далее я понял,
что нажав на одну из 6 клавишь дисплея на нём начинается отображение
строчки, которая была написана выше. Однако у меня появилось
предположение, что эта клавиатура на дисплее так же может использоваться
как обычная клавиатура. Но как я уже сказал выше, когда я нажимаю на
одну из клавишщь на дисплее меняется отображение информации на дисплее,
но буквы не вводятся.