Здравствуйте, все и Андрей.

a> Здравствуйте!  Можно ли под emacs проигрывать mp3 файлы?  Какой
a> пакет установить и как настроить?  --

Я пользуюсь пакетом mpg123-el  и он мне очень нравится..
Повесил запуск этого пакета на клавишу f6, встал на нужный каталог с
mp3 файлами, нажал f6 и наслаждайся музыкой.
Во время проигрывания можно увеличивать / уменьшать громкость,
переходить на другие треки, перематывать внутри файла.
А еще можно пользоваться пакетами mpd mpc. там всё тоже можно только
еще просматривать теги.

Юрий В.