Valery Bariev пишет:
> * исходный код примера использования системы синтеза Sakrament Text-To-Speech;

> Стоимость продукта: 1500 Долларов США.
>
> Если Вы приобрете продукт, как разработчик и написав собственную
> "программу-привязку нашего ПО к gnome orca" (так называемый TTS
> продукт)- вы будете иметь право распространять разработанное Вами ПО в
> комплекте с нашим.
>
> да цена внушает уважение и думаю что врядли даже собравшись всем
> сообществом мы сможем его преобрести.

Считаю что лутше было бы собратса нашим сообществом и если не
простимулировать то хотя бы поблагодарить Ренату Поживанову за
русский голос espeak.Думаю что понимающие люди врядли
недооценивают ее вклад в решение доступности информации для
русскоговорящих незрячих. Вспомните то количество решений
accessibity  которые подерживают работу  с easpeak и  попробуйте
теперь вспомнить какой  нибудь  синтезатор который способен
работать в большем числе соответствующих программ.

А  что по поводу голосов сакрамента так Я  уже высказывался по
этому поводу и недумаю что стоит  жалеть о их материальной
недосягаемости для конечного пользователя