Здравствуйте!

    Дмитрий> Igor B. Poretsky:
    IP> А если уж работать в Emacs, то мне лично очень нравится
    IP> интерфейс apt-utils, также позволяющий удобно искать и
    IP> просматривать пакеты.

    Дмитрий> С удовольствием бы пользовался этим пакетом, но есть одно
    Дмитрий> но. Он же всю информацию постоянно в памяти держит,
    Дмитрий> верно?

Честно говоря, никогда не интересовался внутренним устройством этого
пакета глубже, чем необходимо было для реализации поддержки в
Emacspeak, но высказанное утверждение вызывает у меня серьезные
сомнения. Я ведь пользовался этим пакетом, имея всего 64 Мб оперативки
на борту, и никаких неудобств сопутствующих не испытывал.

С уважением,
Игорь.