06.07.12, 555<vulnerabil...@hotbox.ru> написал(а):
> здравствуйте всем.
> вот и настала пора полностью переходить на убунту. раньшэ я время от времени
> пробовал эту систему на вкус, и так и этак присматривался. вообщем хороша!
> вот только знаний для её использования маловато. отсюда и просьба ко всем
> убунтамэнам. накачал цэлую кучу всяких разнообразных самоучителей, но как на
> зло все они в картинках, а через распозновальщик большая часть команд теряет
> понятливасть. а есть ещё архитектурные диограммы, то там вообще большая
> тьма. тоесть все самоучители не для браельщиков. а тут целая рассылка
> [...]
Доброго времени суток!
К сожалению, в последних убунтах, среду gnome, которую хорошо
озвучивала orca, заменили другой, с оркой дружащей весьма
проблематично. Есть vinux. Это та же убунта, но приспособленная для
нужд людей с проблемами зрения. Проблема может возникнуть с языком,
так как, без приличного знания аглицкого, настроить ее и
руссифицировать тоже наврядли получится. Если у Вас с "инглишем"
взаимопонимание, лучше vinux.
А еще есть homeros на базе altlinux. на сайте автора, М. Пожидаева
www.marigostra.ru/ можно найти ссылку на iso-образ дистра. Среда,
правда, emacs и emacspeak, соответственно. Но гнома и орку можно из
репозитория поставить. Если Ваша звуковая карта не умолкнет при
переходе с Альсы на пулсеаудио, это, пожалуй, на нынешний день,
наилучший вариант.
С уважением.
Андрей