Дмитрий, возможно Вы и правы...
Не пробывал вашим способом...
Но даже и если в выводе
locale -a
Есть руский
то всёравно команда выполняеться одыкватно
и локалит дефолт в русский...
Пробывал само лично
на 10.10 когда в официальном апдейте была допущена ошибка в менеджере локализации года 1,5 назад...
Просто я делал мне помогло вот и выложил может тоже человеку поможет...
ИМХО я бы не заморачивался так с консолью со знаниями автора...
Проще было бы ему помучаться минут 20-30 с мышкой и перетащить в слепую...
Я так и делаю...
Не с первого раза получаеться конечно ...
Но это намного легче чем без глубоких познаний в линуксе и опыта мучить консоль... Потому как зачастую бывает так что начинаешь что нибудь подпиливать в ручную и вылазиют другие баги и чем больше лезешь в нутарь тем больше чего нибудь вылазиет...
Линукс это сила... :)
Но этой силой ещё надо уметь пользоваться....

С Уважением,
Павел

01.08.2012 09:41, Дмитрий Падучих пишет:
Павел:

[...]

Па>  sudo localedef --no-archive -c -i ru_RU -f UTF-8 ru

Если в выводе команды locale -a нет нужной локали, тогда да, надо её
сгенерировать. Хотя я бы предпочёл сделать это с помощью locale-gen,
поскольку в Debian (и Ubuntu тоже, наверное) locale-gen выполняется
автоматически при обновлении пакета locales.

Для этого надо найти строку с нужной локалью в файле /etc/locale.gen и
убрать значок комментария (# в начале строки). После этого выполнить

sudo locale-gen