Доброго времени суток! Прежде всего, хотел поблагодарить проэкт Debian и его
создателей за безценный труд и профессионализм! Сам юзаю его совсем недавно и
конечно имею минимальные знания, но я очень доволен сервисом пакетов и
масштабом охваченных направлений. Читая статью
http://www.debian.com/mirror/ftpmirror, я увидел опечатку. Вот она:

"Как добавить зеркало в список зеркал

Как только зеркало настроено, оно должно быть зарегистрировано в Debian для
добавления его в список зеркал. Для подача заявки используется простая
веб-форма."
Слово "подача" возможно должно звучать как "подачи".

И еще один вопрос. Имею немного места на дисках (3,5 Tb) и мог бы участвовать в
раздаче файлов Debian, но не имею нормального интернета (512 kbit/c). Учитывая
дисковое пространство, можно что-то сделать полезного с моей стороны или
скорость интернета имеет решающее значение в данном случае?
Платить больше за интернет не смогу...
Николай, Украина, г.Ровно.