Сб 03 ноя 2018 @ 11:57 Galina Anikina <meril...@yandex.ru>:

> Кто у нас занимается программированием по данной программе - aptitude?
> То есть программист по aptitude и переводчик?
> Хотела бы попросить его (её) написать или реализовать очень желаемое в
> программе - дополнительно показывать в какой секции (main, non-free,
> contrib) и в каком разделе (admin, doc и тд) находится пользователь.
> Сейчас этого нет и это достаточно сильно затрудняет работу с ней,
> вернее создаёт дискомфорт.
> Вот смотрите пользователь смотрит пакеты и их описания и принимает
> решение о том, чтобы установить тот или иной пакет. Сейчас пользователь
> [...]

Это уже реализовано, но немного в другом виде. Если выбрать какой-нибудь
пакет и нажать на нём клавишу Enter, то откроется окно с подробной
информацией о пакете. Так есть пункт "Раздел:", где указывается _только_
раздел (если пакет из main; например, у apparmor указано admin), либо
раздел и секция (например, у intel-microcode указано non-free/admin).
Если затем нажать клавишу q, но это окно будет закрыто, а пользовать
"окажется" в предыдущем окне выбора пакетов в том же месте, где он,
своего рода, прервался.

Ответить