В Пт, 04/09/2020 в 17:40 +0300, Galina Anikina пишет:
> Алексей Шилин, Вы же занимаетесь разработкой APT-а, может напишете
> разработчикам? То есть там в оригинале наверное надо просто исправить
> на будущее (планируемое) действие.

(Я не занимаюсь разработкой APT.)

Ответ разработчика:
> I dug into this and it's been this way since 1998, so I don't see why
> this becomes an issue now and if we should break scripts reading that
> after 22 years just because it's "more correct"

В принципе, можно было бы поменять и в переводе:
"Будет обновлено %lu пакетов, установлено %lu новых пакетов,
переустановлено %lu пакетов, %lu пакетов заменено на старые
версии, удалено %lu пакетов, и %lu пакетов не будет обновлено."

Я согласен, что в согласованном виде было бы лучше, но это также будет
означать (небольшой) отход от оригинала. Посмотрим, что скажут другие
участники.

Ответить