Здравствуйте!

У Вас очень перспективный сайт плане оптимизации в поисковиках, на нем нужно
лишь сделать несущественные поправки и он довольно быстро займет лидирующие
позиции поисковых систем.

Я более 10 лет занимаюсь seo оптимизацией интернет сайтов в Яндексе и Google,
проживаю в Москве.

Хотелось бы Вам предложить продвинуть данный сайт в верхние позиции результатов
выдачи, это обеспечит большой поток посетителей на сайт.

Ваш web сайт можно продвинуть в лидеры даже по самым высококонкуретным
поисковым фразам.

Если мое предложение вызвало интерес - напишите пожалуйста по каким ключевым
фразам Вам хотелось бы вывести сайт в лидеры Яндекса и Google - я сообщу Вам
стоимость моих услуг.

С уважением Морозов Михаил.