Denis Smirnov -> Artem Chuprina  @ Sat, 29 Jan 2005 22:53:07 +0300:

 DS> Посмотрю. Будем надеяться что скоро в инсталляторах и такие умные
 DS> вещи как тонкая настройка FS появится.

И это там тоже есть.  Но тут вот да - увы, не все параметры.  В
частности, действительно нельзя положить журнал ext3 на другой диск.
Или, что нужно было мне, можно ввести опции монтирования, но сильно не
все - sync можно, а noexec и nosuid - нельзя.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]