Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Feb 2005 15:01:12 +0300:

 ИЛ> Может SpamAssassin очков накидал по своему байесу?

Письмо с сендером localhost.localdomain, приходящее _снаружи_ - с
вероятностью 99% либо спам, либо вирус.  В остальном проценте случаев -
либо его хозяин, получив отлуп, настроит себе почтовку (как в данном
случае), либо с него завтра посыплется поток спама и вирусов.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

P.S. То же самое с тем же успехом касается прихода писем, у которых в
sender указан домен принимающего сервера.