Artem Chuprina wrote:
Sergio Gorelyshev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 24 Feb 2005
19:11:36 +0200:

SG> Доброго времени суток.
SG> Проблема: SG> kde-config: relocation error: /usr/lib/libkdefx.so.4: undefined symbol: _ZN7QObject5eventEP6QEvent

 SG> Может кто подскажет, как вылечить, не качая сырцы и не пересобирая
 SG> kde'шные либы из сырцов? (оччень не охота). А софтинку уж очень
 SG> хочется пользовать %-) Спасибо.

"Обломись, бабка, нет на корабле компостера".  Причем KDE'шные
библиотеки отдельно пересобирать не советую - сломается нафиг все
остальное KDE.  Пересобирать надо софтину.
Хм, у меня ничего не ломается от пересборки библиотек.
SG, проследи, что kdelibs4 и kdelibs-bin одной версии.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)

Ответить