Hi!

> Ну все-таки нет.  То, что для остальных release quality - это testing.
> Что таки да, в данном случае sarge.  А дебиановский unstable - это, если
> я правильно понимаю ругань, release quality только для mandrake и
> возможно, для федоры.  Он может быть внутренне противоречив.

Не надо. У меня стоит сервак с терминалами/прочей ерундой на регулярно
обновляемом unstable, на нем через X'ы человек 10 работают уже три года.
Инцеденты были 2 раза - один раз года 2 назад, когда какой-то чудак на букву
M сломал в unstable LVM, и второй раз недавно - когда поставили EVMS, а
оказалось, что дебиановцы ядро недопатчили... Но никаких катастрофических
последствий...
Кста, не используйте EVMS snapshots с дебиановскими ядрами. Надо их патчить.

--
Alexander Kogan
Institute of Applied Physics

Ответить