Привет всем!

  Есть у меня одна игрушка: Sun Ultra 5, работает эта игрушка на sparc.
И клавиатура у нее Sun'овская. Добрый человек записал мне для нее Sarge,
и вот вчера вечерком я его поставил. Заодно захотелось мне руссифицировать
консоль. По накатонному способу я ставлю console-cyrillic и... после очередной
перезагрузки вместо работающей клавы я огреб какую-то хрень, а все потому, что
эта тулзовина cyr впендюривает раскладку от qwerty-клавиатуры. Если в
/etc/console-cyrillic закомментировать строчку layout, то тогда она выдает
ошибку,
что мол ей не понять какую расскладку ставить.

Самое интересное, что console-data имеет вполне нормальную расскладку
/usr/share/keymaps/sun/sunt5-ru.kmap.gz. И она у меня устанавливается в
boottime.kmap.gz.

Есть ли идеологически правильный способ, не правя скрипты, заставить cyr не
устанавливать другую расскладку, либо сказать ему, чтобы он использовал
sunt5-ru,
либо вообще без помощи console-cyrillic обойтись? Или это тот самый случай,
когда
пора запустить reportbug?

Макс

Ответить