или Evolution оба
достаточно удобны и надежно
Жаль только в Evolution не
кого есть удачный опыт -
это то что импортирую
неизвестно.)
 AC> Сколь я помню отзывы (сам я ими не
пользуюсь), и у того, и у
 AC> другого свои тараканы.  Thunderbird, если я
правильно помню,
 AC> заколебал дырами в безопасности.
Тараканов Evolution на память не
 AC> помню, но помню, что ругались громко...

  Тормоз он ужасный, этот evolution...  Ну и если
на него навернуть
  нормальные фильтры, то он падает нередко...

  Самое говно у них - это их редактор, здесь я
согласен с тобой.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager