Привет всем.

Сделал SUID root для strace, и запускаемые из-под него консольные приложения
смогли подключаться к X. SUID root -- не дело, нужно что-то более умное, но
пока ничего лучшего не видно.

Вот что интересное я подглядел в результате. xterm, xedit и xman ищут
зависящие от локали ресурсы в следующих каталогах (на примере xterm):

269   access("/usr/X11R6/lib/X11/ru_RU.KOI8-R/app-defaults/XTerm-color",
R_OK) = ....
269   access("/usr/X11R6/lib/X11/ru/app-defaults/XTerm-color", R_OK) = ....
269   access("/usr/X11R6/lib/X11/app-defaults/XTerm-color", R_OK) = 0

То есть если я хочу указать им использовать, например, русские шрифты, у
меня должен быть ru_RU.KOI8-R/ с единственным каталогом app-defaults/ ? А
если у меня десяток разноплеменных пользователей, то у меня должен быть
десяток таких дурацких каталогов?

И это был XFree3.3.5, вроде последняя версия. Они с удовольствием включили
последнюю раскладку от Алексея Новодворского. Хорошо бы им добавить еще
мысли по локализации.

Дмитрий Б. Сидоров <[EMAIL PROTECTED]>

Ответить