 AN> On 02 Mar 2001 12:10:27 +0300
 AN> Ivan Murashko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

 > "PN" == Peter Novodvorsky writes:
 PN> ++ 02/03/01 10:47 +0300 - Eugene Melekhov:
 > Привет всем,

 > Что то я не могу найти ru_RU.KOI8-R в unstable.  Попытка сгенерить через
 > localedef приводит к туче варнингов.  Где копать ?

 AN> Могу только предположить, так как не видел KDE в unstable. Хотя, в
 AN> любом случае это знание будет полезно.  Если QT собрана с поддержкой
 AN> anti-aliasing, то KDE-2.1, в любом случае, вне зависимости от значения
> [...]
А если так: стояла вторая бета KDE2.1, - все показывало по русски нормально.
Поставил релиз - русские буквы перестали отображаться. Антиальясинг был
изначально выключен,
шрифты русские в системе есть (до этого все работало нормально), однако когда
заходишь в
Personalization->Country&Language то в списке доступных кодировок только
iso10646-1
iso8859-1
iso8859-15

--