Denis Feklushkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 30 Oct 2009
05:12:02 +0700:

 DF> ?

Квоты, лимиты, и ограничение доступа к ps в линуксе, в общем
предусмотрены.  Последнее, правда, когда мне в последний раз было надо
(тому лет 10), было в owl'овском патче.  Сейчас, возможно, уже имеется
как штатная функциональность.  Там, в числе всего прочего, тебе просто
не показывают процессы других пользователей, если ты не рут.

--
Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan