Hello!

On Sunday 20 September 2009 22:13:15 vanessa wrote:
> Есть  у меня внешний USB винчестер емкостью 250Гб. к компу он
> подключается в два гнезда. я его пользую с ноутом, а ноут штука, которая
> не всегда стоит на месте и в результате его перемещений по столу иногда
> USB может и отпадать в результате чего диск теряется и его файловая
> система оказывается в неразмонтированном состоянии. После нескольких
> таких "происшествий" fsck уже очень сильно ругается при проверке а если
> его запустить с ключем -y то часть файлов исчезают с диска -
> перемещеаюся в lost+found с циферками вместо имен.  ФС пробовал и ext2 и
> [...]

Разумеется, ext3. Как минимум, со следующими опциями
defaults,noatime,nodiratime
Если без noatime,nodiratime, то ФС постоянно модифицируется при чтении файлов и
сбой подключения приводит к печальным результатам.

Еще можно поиграться с таймаутами синхронизации, но сам пробовал и пользы от
этого не увидел.

Что касается журналирования - безусловно нужно. На linksys nslu2 с системой на
флэшке б/у флэшка (после двух лет в эксплуатации) еще столько же без сбоев
отработала, так что на ресурс флэшки журналирование заметного влияния не
оказывает.

P.S. Как решение вопроса - вайфай точка доступа с подцепленным storage. Никуда
не
елозит и не отваливается.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/