Hello!

On Tuesday 17 November 2009 18:40:51 Иван Лох wrote:
> Преследовать тебя могут лишь правообладатели. То есть авторы и
> их наследники. Как правило они не будут это делать. Можно вежливо
> попросить разрешения.

От авторов обычно только текст, а иллюстрации делает издательство.
В данном конкретном случае текст опубликован давно, причем скорее
оригинал, чем распознанный после сканирования, т.к. сложная верстка.
Но без иллюстраций оно бесполезно для начинающих...

> Кроме того, есть "Колхоз", "Либрусек".

Как я понимаю, они просто "удаляют по первому требованию"?
Притом иллюстраций там я что-то не припоминаю, верстки
издательской тоже нет. Так что им, видимо,  достаточно только с
авторами договориться.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить