В Чтв, 19/11/2009 в 14:03 +0300, Иван Лох пишет:
> У большинства
> авторов и тем более их наследников (кстати, почему вы так не любите
> маленьких
> сироток?) нет времени и желания бегать за незаконными издателями
> самостоятельно.

Насколько я знаю, авторское право было придумано для защиты
книгоиздателя, а не автора. И применяется в основном для защиты
издателей. Только вот в современных технологических условиях посредники
между авторами и читателями (слушателями) всё менее нужны, а там где ещё
сохранились, практически стали силой которая определяет, что
позволительно читать и слушать, то есть заменили собой цензуру.

PS Я вот тут одну идею вдруг подумал, о создании этакой виртуальной
библиотеки, в которой (свободные) книги будут распространяться в виде
пакетов, c аннотациями, комментариями. Т.е. подобно Дебиану. Может уже
есть такое?

--
DamirX