23 ноября 2009 г. 18:44 пользователь Анатолий Лебедев
<beas...@gmail.com> написал:
> 23 ноября 2009 г. 16:41 пользователь Konstantin Fadeyev

> не подходит.
> 1) существует необходимость устанавливать оффтопик
> 2) нет доступа до реального железа
>
> --
> С уважением,
> Анатолий Лебедев

Ну, э, не стоит тут обсуждать это конечно. Но я запускал различные
сборки WinPE (BartPE например), используя RIS, который шёл в комплекте
с 2003 сервером. Если потискать гугля и почесать затылок, можно
оформить тот же функционал используя в качестве сервера Дебиан.
Смысл в том, что поднимается винда непосредственно на компе-клиенте,
правда системным становится диск X, доступ к железу, один
пользователь, после перезагрузки все слетает. Загрузка из сети,
подобным образом, накладывает свои ограничения, но всё суета сует.

--
Константин Фадеев

Ответить