On 24.11.09 1149 (+0300), Ed wrote:
> Vasily Ivanov wrote:
> в p400 батарейка на шнурке, в серверах hp под неё есть специальное
> крепление - но никто не мешает закрепить на двухстороннем скотче в любом
> месте ;)

Разве что на крышку прилепить. Но, как мне кажется, это не лучшая идея =)

> гугль подсказывает, что на p410 ничего не изменилось:
> http://images.google.com/images?q=462864-B21

Ага, был неправ. Меня смутила картинка на сайте ХП.

> я бы смотрел всё-таки в сторону более "взрослых" решений. хотя бы
> потому, что потом можно будет перейти на sas.
> да и процессор мощнее, памяти больше - а цена не так уж и выше.
>
> только если будете брать sas-контроллер, не забудьте про шнуры
> (посмотрите какой разъём на рейде)

> ну так хотя бы объедините их в общий raid 10

Мне не очень нравится идея держать данные и систему на одном массиве,
честно говоря. Хотя, может быть, это предрассудки =)

> а посмотреть глазами? ;)
> все контакты на sata расположены с одной стороны разъёма

Для этого сервер мало того что выключить придётся, так ещё и разобрать.
А он всё-таки в продакшене крутится.

--
Best regards,
Vasily Ivanov                                  mailto:<cae...@academ.org>