Feata`lion Nyere`` пишет:
> 2009/11/29 Alexey Pechnikov <pechni...@mobigroup.ru
> <mailto:pechni...@mobigroup.ru>>
>
> Топикстартеру: вообще пытаются kde4 сделать похожим на MacOSX --
> получается плохо, но, кажется, именно это их цель (возможно, они
> надеятся сделать "так же круто, как эппл" :) )
>
> --
> Rgds,
> ----Feata`lion

А зачем, зачем делать "как у них"? Маки отдельная тема.

Есть отличная среда, есть минусы в этой среде (я о ветке 3.5x) вот бы их
допилить.. :)
Насчет того, что бы самому сделать/доделать - процесс имеет место быть -
OpenSource тому свидетель :) Но, кто-то пилит, кто-то жнет.. а кто-то
печет - всяк своим занимается. Да уж, видать, хотят гламурность вопреки
функциональности реализовать. Жаль.
Ну да ладно, тут это пустой треп.. Коль уж 4,3 версия.. :)
PS: кстати, а почему бы действительно не реализовать тот же XML формат,
не думаю что у всех плейлист десятками или сотнями тысяч измеряется.. А
БД цеплять по запросу, типа "если хотите - смотрим есть ли, если нет
требуем, если не ставят - сообщаем и выходим иначе подключаем и юзаем"..
А так, имхо XML вполне справится коль нужен внешний обмен, иначе и в
бинарном файле можно хранить.. :)

С уважением, Виктор.

Ответить