В сообщении от 23 декабря 2009 yuri.nefe...@gmail.com написал(a):

>    Какой смысл?
>    И какой сервер именно имеется в виду?
Абстрактный. Под сервером понимается машина,
администратор которой расстроится если апач  не ответит на N-й запрос
или у N-й юзера NFS возникнет ошибка или таймаут при записи на диск.
А под десктопом понимается система, пользователь которой расстроится
если при выполнении dist-upgrade начнёт заикаться просмотр видео
и/или начнутся тормоза при наборе текста в редакторе.

Если я правильно понял изложенное в
http://www.x-hack.ru/forum/index.php?showtopic=3315 ,
то различие в планировщиках IO для блочных устройств не единственное
что можно и хотелось бы иметь в серверном и десктопном ядрах.

Вот я и спросил, может Debian пойдёт той же дорогой?

--
С Уважением,
       Андрей Никитин