Hello Rubik!

     On Tue, 26 Jan 2010 09:10:02 +0100 Rubik Andrey wrote:

 RA> Подскажите, что надо сделать, что бы qemu работал пошустрее? Очень
 RA> тормозит всё... гостевая ОС грузится медленно, работает тоже не
 RA> быстро.

        А что мешает Virtualbox пользовать? Нынешний работает неплохо, по моим
наблюдениям. XP и OS/2 у меня там стоят. Ничего не тормозит особо. Qemu в своё
время щупал, и как-то не проникся. Даже близко к виртуалбоксу не лежит...

--
                                С уважением, Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)tochka(dot)ru

Ответить