On Fri, Feb 05, 2010 at 08:36:11PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Да, интересно, в качестве обертки к индексатору.

> Хэш - он не для поиска новых файлов, а для проверки необходимости
> переиндексировать. Если хэш совпадает, индексатор с чистой совестью может
> игнорировать файл.

Если система у нас - linux или freebsd (есть тонкие моменты в стандарте posix),
то для того, чтобы знать, что файл не менялся - достаточно ctime и списка
каталогов
с их inode numbers. И можно с чистой совестью игнорировать. А посчитать хэш -
это как
минимум прочесть файл с диска. Тот же gnu tar такое внутри себя умеет. Впрочем
- дело
ваше.

WBR
Dmitri Ivanov