Да ладно, ребята, понятно же что такие разговоры неизменно ведут к пересечению с личностями и возможными взаимными оскорблениями (пусть и косвенно).

Понятно и то, что это только треп.. :) Ну а какой интеллектуал не любит потрепаться ?за жизнь? ? :)

А вот по теме --- наверно не без уродов и уродского подхода и реализации ?политики партии? было тогда, впрочем, и с этим согласятся многие наверно, все же, в целом с порядком было жестче. Ну ментальность такая, карма что ли у Русского народа (не в смысле русечей --- а жителей России в целом), не может он как американский фермер автономно на ранчо развиваться.. Нужна ему руководящая рука --- это история а не я говорит, посмотрите когда Россия была на гребне.. При правителях - ?извергах? и когда у неё был минимум? Я не могу и не берусь обсуждать и давать оценку Сталину --- но.. поднять страну за ?пару? лет, восстать с руин, по сути --- это многого стоит, аналогия --- 1991 год по настоящее время. До сих пор не поднялись, а веть разрухи то не было. Когда ?рабы? были довольны хозяевами? Стоп --- мы не рабы, и это так, но, при каком правительстве народ был доволен? Кстати, при том самом маразматике Брежневе молодые люди стремились в армию.. И в тот же самый Афган.. писали рапорты что бы туда попасть. Было такое, если кто не знает. И не кривя душой любили свою страну --- по честному готовы были отдать жизнь за Родину. Сейчас взяты только сливки, причем прокисшие о том времени --- о бумаге в колбасе и т.д... Млин, да это же всё было в таком весьма популярном и интересном журнале как ?Крокодил?, это все высмеивалось, в том числе и телепередаче ?Фитиль?.. И вот, с чем по сути и тогда боролись, и что не было нормой, сегодня берется как образ того времени --- ну не смешно ли?

Знаете, я с ужасом осознаю, что сегодня молодое поколение уже не любит свою страну, нет патриотизма :( Спросите у них историю, хотя бы её вехи относительно России..

Люди (с большой буквы) всегда были и будут , я не о них, я о общей массе --- оглянитесь вокруг...

Хотя, о чем это я? Это рассылка по великолепной ОС.. одной из немногих свободных, старейщих и весьма удачных.

PS: кто отвечает за рассылку, подскажите --- я не вижу своих сообщений, они идут в /dev/NULL ? Мне просто интересно, если что, без выяснений..

Ответить