At Thu, 11 Mar 2010 14:57:53 +0300,
Korona Auto Ltd./ Andrey N. Prokofiev wrote:

> День добрый. Собственно задача состоит вот в чем. Нужно от провайдера А
> скрыть проождение пакетов к провайдеру B. И наоброт. Были мысли
> организовать связь через провайдера С. Т.е. A<->C<->B. Какие будут
> предложения? Если мои предположения верны, то достаточно ли будет
> какого-нибудь хостинга с доступом через ssh? Какие в таком случае будут
> варианты?

В принципе достаточно, но если C - хостер, который даёт ssh для того,
чтобы клиенты администрировали свои сайты, приготовьтесь к тому, что
периодически ваши ssh-и будут убивать за пожирание CPU time.

Я бы поднял два ipv6-туннеля на he.net, а через ipv6 пускал бы что вам
там надо (vpn?). Достоинство в том, что на третьей стороне ничего
падучего-перезапускаемого-stateful в этом случае нет.