On Wed, May 30, 2001 at 05:03:50PM +0700, Dmitry Chernyakov wrote:

> либо это неудобно лишь как средство управления сайтом и его контентом?
>
> Обоснуй (это обзывательство).

Web интерфейсы ужасны. Чего хотя бы стоит редактирование текста в формах.
По мне, так без vi bindings текст редактировать вообще невозможно.

Выбирать, что-либо из этих menu from hell, состоящих из 150-200 пунктов
(часто очень встречаются) я не могу.

Во всех браузерах крайне слабая клавиатурная навигация, без мыши не
обойдешься.

Из web приложений, требующих развитого интерфейса, таких, как управление
контентом сайта, почта, конференции и т.д., я ни разу не встречал ничего
удобного и думаю что не встречу никогда.

--
dg

This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not necessarily
reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the addressee only
and may not be copied without our permission. If you are not the intended
recipient please contact the sender as soon as possible