4 июня 2010 г. 16:23 пользователь Nicholas <s...@networkgate.us> написал:

> Если вам нужно проверить именно железо, а не драйверы, то старый-добрый
> способ - сделать rar архив на несколько гигабайт с максимальной компрессией
> и проверить его на целостность, тем же раром.

Пока аналогичный метод с доступными архиваторами ничего не выявил
(параллельная распаковка по несколько задач на ядро с одновременным
подсчётом md5 от от содержимого).
stress тоже ничего не дал.
При этом я точно знаю, что дело в железе (есть несколько других
серверов в той же стойке на которых виртуалки не паникуют).
Правда, есть один нюанс - то, что я сейчас смог проверить - это то,
что работает не выходя за пределы сервера. Если двое суток прогона не
выявляют проблем - есть подозрение, что дело в контроллере внешнего
стораджа...

--
Stanislav

Ответить