На рассылку сейчас не подписан, не имею возможности ответить в тот же тред.

Глупости. В дебиане "извращаются", как вам угодно было выразиться, отнюдь не
из-за
лицензионной политики qmail, а сами по себе. Уже давно нет ограничений на
распространение
кода и бинарей.

Притом и деб-пакеты давно готовы, подробнее см.
http://smarden.org/pape/Debian/sid.html
http://ftp-master.debian.org/new.html

Замечу, что этот же человек является мантейнером dash и других более
безопасных и быстрых
альтернатив давно прижившегося ПО.

После ситуации с тиклем, где мантейнер отказывается даже смотреть результаты
тестирования
AOL Server с Tcl 8.5, хотя именно эта сборка должна была бы быть в ленни, а
вместо этого
издевается над замшелой версией AOL с древним тиклем 8.4 (признавая, что
дистрибутивная
сборка вовсе нерабочая и ее использовать нельзя); ситуации с эскулайт, где
мантейнер
после моих настойчивых багрепортов об отсутствии поддержки юникода таки
собрал сборку с ICU,
по вскоре по тихому отключил эту самую поддержку, притом не соизволив
отметить это в чанжлоге
(утверждает, на 64 бит хосте могут быть проблемы; как ни странно, у меня в
продакшене на 32 бит и 64
бит работает замечательно - вероятно, потому, что я не использую патчи из
дебиановского пакета,
про которые апстрим говорит, что это дерьмо и их выкинуть надо, т.к. они на
64 бит приведут к
ошибкам) - мое личное мнение, что кроме базовой системы, на
дистрибутивный софт рассчитывать,
как минимум, опрометчиво. Притом мнение апстрима полностью
игнорируется, кроме двух примеров
выше, стоит добавить haproxy и можно дальше продолжать - какие-то
"левые" патчи накладываются,
которые проблем несут больше чем исправляют, и проч. Подозреваю, что с
другими пакетами не
лучше, если всерьез разобраться... С openssl это лишь верхушка
айсберга была, а сам айсберг - 20
тыщ черт знает какого качества пакетов в репозитории. Выкинуть бы 80% из них
в дополнительные
репозитории, а оставшиеся довести до ума...

--
Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить