Доброго времени всем.
Столкнулся с выбором. Есть машинка (их в общем то несколько, просто, эта
«пилотная»), в связи с окончанием лицензий на проприетарный софт (школа)
требуется поставить что-то нормальное.
Перековырял разное, в данном случае, надо чисто офисную станцию – больше
ничего. Сети пока нет (хреново, знаю. Работаю в этом направлении). Мог бы
собрать в другом месте, с хорошим инетом – вопрос что?
Точный вывод железа сейчас не скажу, примерно следующее:
Celeron D 1700 на 100-й шине, 512 Mb оперативки, 12 Гб винт IDE, адаптер что-то
типа CIS..(могу ошибаться, просто автоопределение сегодня это предложило, а
проверить не удосужился).
Остановился на Simply Linux – просто, думал под одну линейку всё делать, что бы
зоопарк (порядка 400 машин) не плодить, ALT продвигается как «официальный» на
других машинах по возможности – xfce, gnome...
Но, всё ж красношапочное не идет, поставил – всё работает, но тупит. Ставить
*buntu не решаюсь – так же требует ресурсов.. Собирать gentoo – ломает,
готового образа нет, BSD – отличный выбор, но, потом же надо будет в домен и
т.д. вводить – думаю не выход для сопровождения, был раньше MOPS но помер :( да
и слака не выход..
Ставить Debian.. Вот, потому и пишу сюда – одно смущает, принтер Canon похоже
придется ручками заводить, (потому *buntu и рассматривал – там автоматом железо
цепляется не плохо), в отсутсвии сети это обременительно (имхо). Хотя, если
собирать отдельно, на другой машине..
Вот, и вопрос – помогите с выбором, готов любые рассуждения выслушать.

PS: у меня цель – таки «посадить» хоть одну школу полностью на никсы, уверен,
судьба и этот пример заставит и остальные перейти на СПО.

--
С уважением,  Виктор                          mailto:pyr...@gmail.com