On 11.01.2011 18:20, James Brown wrote:

> Спасибо, посмотрю.
> А оно может обеспечить анонимность? Я понимаю, что раз tls, значит tcp,
> и его можно элементарно заторить.
> Но когда я эксперементировал с заториванием skype (пуская его под
> заторенным средствами iptables юзером, которому был разрешен только
> заторенный tcp, что заставляло скайп работать в tcp, а он заворачивался
> в tor), он работал, но звук был такой хреновый, что разговор не получался.
> Что-то мне подсказывается, что телефония с использованием заторенного
> tcp, вне зависимости от приложения, будет иметь такой эффект - из-за
> [...]
Разумеется. А что вы еще хотите?
Факт трафика между двумя узлами скрыть будет малореально, и ваш ip-адрес
будет известен.
Разве что разворачивать сеть промежуточных pbx на виртуалках, но тогда
сильно усложняется определение местонахождения адресата.
Я вообще слабо понимаю, что такое анонимная телефонная связь - разговор
неизвестно кого непонятно с кем? :)
Я на телефоне-то неидентифицированные звонки не особо люблю, а в
интернете они по-умолчанию пойдут лесом.

--
Alex