27 марта 2011 18:03:13 Kpykcъ писали:

> Хм. О чем я и говорил, вам похоже не понять.
> Тут пафосом и не пахло. Я обратил ваше внимание, что ваши личные отношения
> с пиратским софтом здесь описывать неуместно. Т.к. тем самым вы
> дискредетируете "сообщество Debian" что-ли.
>
> А то получается лиди вроде как пропагандируют свободный софт, а сами с
> усами.

Конечно не понять :) Вы же все такие особенные :)
Просто мне наплевать на лицензии. Сейчас конечно набегут фанатики и скажут про
"потреблятсятво", на самом деле нет - мне просто банально наплевать на все что
касается бумажек и всей юридической фигни. И разумеется так как мне на это
наплевать, то на мой выбор софта не повлияют какие-то лицензии, открытость или
закрытость кода, и все то, что так зудит в одном месте у некоторых тут.

Ну а если прибежит какой-то особо умный и скажет что-то типа "вали на винду",
то на это всегда есть ответ - не свалю потому что она банально хуже,
неудобнее, с ней больше проблем.

Кстати дублировать письмо в рассылку и на ящик не обязательно.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>