27 марта 2011 18:44:51 Kpykcъ писали:

> Такую позицию, как у вас не трудно занимать. Это все равно как религия,
> что священнику не скажешь, он всегда может сослаться на сверхестественное.

Ну так у вас так и получается - священники ссылаются на писания, а вы на
лицензии. Даже разницы особо не видно.

> Я сомневаюсь, что кто-то кроме вас считает, что дебианщики "особенные".

Мне что, нужно каждый раз показывать табличку сарказм?

> Просто это такой очевидный факт, "назвался груздем полезай в кузовок".
> Если человек говорит, что он сторонник СПО, то надо пытаться быть
> последовательным и не пользоваться пираткой. Иначе грош цена его словам.

Я вообще сторонник качественного софта :)

> Если бы вам пришлось общаться с правоохранительными органами, вы бы тоже
> так говорили? Если нет, то вы опасный человек и с вами стоит "дерхать ухо
> востро".

Да, кстати было смешно, когда как раз правохранительные органы и звали меня
настроить им пиратку винды. Ну как всегда - знакомые знакомых, по знакомству
эникейшика найти. Особенно было смешно, когда совершенно случайно этот-же
человек пришел к нам в институт читать лекцию о правонарушениях связанных с
компами - в частности хакерство и пиратство. Потом мы еще поржали с ним над
этим случаем.

> Винда ничем не хуже в технологическом плане, насколько мне известно. В ней
> можно делать все тоже, что и в Линуксе. А проблем больше, потому что она
> требует от пользователя большей квалификации (если вы понимаете о чем я
> говорю), для того чтобы все делать правильно.

Насколько мне известно - хуже. Сами признаете что проблем в ней больше. Да я
знаю что все эти проблемы можно решить, однако там слишком много рутинных
действий по сравнению с линуксом.
И извините опыт есть работы и с тем и с тем. Для меня хуже и все.
И не квалификация там нужна, а знание того как сделал майкрософт.
> (если вы понимаете о чем я говорю)

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>