2011/8/8 Иван Лох <l...@1917.com>:

> Ну это же не правда. Разве, что для заядлого игрока, пускающего какие-то
> навороченные игры через wine это осмысленная оценка. Или, в меньшей степени,
> для человека, который хочет от своей видеокарты что-то странное.
>
> Свободный двайвер для Radeon много лучше чем для Nvidia, и AMD прилагает
> усилия, чтобы
> сделать его еще лучше. fglrx тоже работает, без проблем и с приемлемой
> производительностью.
>
> Я несколько лет назад отказался от дальнейшего использования продукции
> Nvidia, в
> [...]
я сейчас связан с ремонтом оборудования, у меня есть какая-никакая статистика:
действительно нвидиа горит гораздо чаще - причем графика в ноутбуках
2-4 летней давности - это вообще беда, постоянно приносят с отвалом
кристалла
Недавно делал HTPC на XBMC - с драйвером radeon все завелось и
прекрасно работает

--
Старший инженер ООО "Бизнес-технологии"
Вайтехович Александр Александрович