Есть та же проблема, если кто поможет - буду очень благодарен.

Есть еще момент: после последнего недельного обновления на сид - не
поставились дрова нвидии с сайта (блобы), орут не знаем мы этих иксов,
обновлений дров еще не было. А репозиторные валятся постоянно.

20 сентября 2011 г. 13:29 пользователь Grey Fenrir

On Tue, 20 Sep 2011 17:03:38 +0400