> http://www.linode.com/
> (мой реферральный код 9b29e1e837ed97aa4023485a21b3562e19b915c9 , если не
> жалко)

linode мне уже рекомендовали, но код заюзаю если пойду на него.

мне там надо 512М RAM и 40G hdd при этом. на линоде можно только диск
увеличить на тарифе, а RAM не увеличивать при этом?

> Альтернативы, из известного, навскидку:
> http://www.hetzner.de/en/hosting/produktmatrix_vserver/vserver-produktmatrix
> http://www.rackspace.com/cloud/cloud_hosting_products/servers/
> https://www.gandi.net/hosting/vps
> А вообще http://www.webhostingtalk.com/forumdisplay.php?f=103

ай я хочу живого человека услышать и именно в контексте Debian :)

> Там вроде везде обычный Xen внутри, так что какая разница.

ну вот амазон интересную фигатень предлагает. типа on-demand.
насколько я понял если сервер простаивает (а мой пока почту ему никто
не передает так и будет делать) они абонплату не берут.

> Debian есть везде, кроме может совсем мелких говнохостингов на овз.

когда на овз еще есть проблема что свежий дебиан не поставить из за
ядра 2.6.18 которое на многих стоит. свежие libc хотят 2.6.24 и выше.

> Либо информацию на сайте редко обновляют, либо мелкий говнохостинг,
> которому влом качать/делать новые темплейты.

> Нормальные там дистрибутивы.

ща пойду спрошу в поддержке почему lenny :)
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru