,-----[-=Devil_InSide=-, 6 December 2011 21:31]:

> ,-----[basilio, 6 December 2011 03:12]:

> запустить avant-window-navigator
> какой нить из треев.
> у меня неплохо себя чуйствует stalonetray, но, возможно, есть и лучше и
> чем то там круче.
> ну или что нить аки tint2.
> етого сам еще не пробовал, но скриншотики вроде симпотные.

попробовал
)
хорошая простая панелька.
)
вполне симпатичная и с разделением программ по рабочим столам.
кучка настроек, которые пока ни на что не повлияли.

зыЖ
спер у федоровцев sawfish 1.8.91-2
непонятно, почему у дебиана дистрибутивные пакеты на 1.5.3 остановились?
а 1.6.3 я собирал уже года полтора тому.

--
mpd status:     [playing]